775553505
 
105 000
О компании

Для Микрокредитной компании «БМКК» » (далее по тексту – Компания) важно заботиться о финансовой грамотности потребителей финансовых услуг в Кыргызстане. Глубокое понимание заёмщиком ключевых условий кредитования – важная составляющая долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами. Компания прозрачно публикует на официальном сайте все условия кредитования и призывает каждого клиента внимательно с ними ознакомиться.

 

Перечень основных нормативных правовых актов НБКР, регулирующих деятельность ОсОО «Микрокредитная компания БМКК»

Деятельность ОсОО «Микрокредитная компания БМКК» регулируется рядом нормативно правовых актов Национального банка Кыргызской Республики. Ниже перечислены документы, регулирующие деятельность Компании. Мы рекомендуем ознакомиться с данными НПА на сайте НБКР по адресу: https://www.nbkr.kg/

1 Положение "О создании и деятельности микрокредитных компаний и микрокредитных агентств"

2 Положение "О лицензировании деятельности микрофинансовых компаний"

3 Правила регулирования деятельности микрофинансовых организаций на территории КР

4 Положение «О   минимальных   требованиях   по   предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике»

5 Положение о минимальных требованиях к политике ценообразования банковских, платежных услуг и услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями;

6 Положение "О минимальных требованиях по управлению кредитным риском в микрофинансовых организациях, не привлекающих вклады (депозиты)"

7 Положение "О минимальных требованиях к порядку предоставления финансовых услуг и рассмотрения обращений потребителей"

8 Порядок работы коммерческих банков и других финансово-кредитных организаций, лицензируемых и регулируемых Национальным банком Кыргызской Республики с залоговым имуществом

9 Рекомендации по обеспечению безопасности информационных систем в микрофинансовых организациях Кыргызской Республики

10 Положение об общих принципах классификации активов и формировании РППУ микрофинансовыми организациями на территории КР, не имеющим права на осуществление приема вкладов от физических и юридических лиц

11 Положение "О мерах воздействия, применяемых Национальным банком Кыргызской Республики к микрофинансовым организациям"

12 Положение О минимальных требованиях к проведению внешнего аудита микрофинансовых организаций в Кыргызской Республике

13 Положение о периодическом регулятивном отчете микрокредитной компании/микрокредитного агентства

14 Положение «О минимальных требованиях к организации внутреннего контроля в микрофинансовых организациях и кредитных союзах в целях противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности";

15 Инструкция "О проведении инспекторских проверок деятельности микрофинансовых организаций, не привлекающих депозиты, и других юридических лиц, поднадзорных Национальному банку Кыргызской Республики"

16 Положение о классификации активов и соответствующих отчислениях в резерв на покрытие потенциальных потерь и убытков

17 О требованиях к банкам и иным финансово-кредитным организациям, лицензируемым и регулируемым Национальным банком Кыргызской Республики, при выдаче кредитов клиентам-физическим лицам

18 План счетов бухгалтерского учета в коммерческих банках и других финансово-кредитных организациях Кыргызской Республики

19 Положение о требованиях к Плану счетов бухгалтерского учета в коммерческих банках и других финансово-кредитных организациях Кыргызской Республик

20 Положение "О требованиях к учетной политике коммерческих банков и других финансово-кредитных организаций, лицензируемых НБКР"

21 Методические рекомендации по организации и ведению бухгалтерского учета для микрофинансовых организаций и кредитных союзов.

22 Положение "О требованиях к формированию финансовой отчетности и представлению информации небанковскими финансово-кредитными организациями, действующими на основании лицензии Национального банка Кыргызской Республики"

23 Порядок придания статуса не начисления процентного дохода

24 Положение о Комитете по надзору Национального банка Кыргызской Республики

25 Положение "О досудебном регулировании споров между Национальным банком Кыргызской Республики и коммерческими банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, и их учредителями (участниками), юридическими и физическими лицами"

26 Политика и основные принципы антимонопольного регулирования, развития конкуренции и защиты прав потребителей на рынке банковских услуг Кыргызской Республики, оказываемых коммерческими банками и другими финансово-кредитными организациями, лицензируемыми и регулируемыми НБКР

27 Методические рекомендации по организации системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в небанковских финансово-кредитных организациях, лицензируемых и регулируемых Национальным банком Кыргызской Республики

28 Порядок идентификации и верификации клиентов в удаленном режиме

Микрокредиты СУПЕРТЕЗ выдаются через автоматизированные терминалы самообслуживания партнерской платежной организации UNIPAY с соблюдением требований Положения «О минимальных требованиях по предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике».

Автоматизированные cash-out/cash-in терминалы самообслуживания партнерской платежной организации UNIPAY – высокотехнологичный и новый на финансовом рынке Кыргызстана вид платёжных терминалов, которые располагаются в людных общедоступных местах, например, торговых центрах.

Для подачи заявки и получения кредита СУПЕРТЕЗ при помощи терминала самообслуживания, необходимо совершить следующие действия:

  • Для получения микрокредита, заявителю необходимо нажать на экране терминала иконку-значок «Микрокредиты».
  • В устройство вводятся параметры требуемого кредита, данные о доходах, номер мобильного телефона клиента.
  • Далее необходимо заполнить заявку на кредит, после чего получатель кредита должен пройти удаленную фото-идентификацию, для чего прямо в терминале сканируются паспортные данные и производится фотографирование на камеру с паспортом в руке.

После того как необходимые данные, фотография и сканированная копия паспорта будут отправлены, заявка поступит на рассмотрение к кредитному специалисту Микрокредитной компании «БМКК». После этого кредитный специалист начнет с клиентом сеанс видеосвязи для проведения удаленной идентификации и верификации. При утверждении кредита, клиент получит официальное предложение на одобренную сумму. При согласии клиента с условиями утвержденного кредита, клиент подписывает кредитный договор простой электронной подписью путем введения смс кода, полученного им смс сообщения.

Микрокредитная компания «БМКК» вместе с партнёрской платёжной организацией UNIPAY располагает постоянно расширяющейся сетью терминалов самообслуживания.

В случае сложностей в использовании терминалов самообслуживания клиенты всегда могут получить помощь по номерам круглосуточной поддержки клиентов:

+996 (775) 105 000
+996 (553) 105 000
+996 (312) 975 510

WhatsApp +996 (505) 105 000

Полное фирменное наименование:
Общество с Ограниченной Ответственностью «Микрокредитная компания «БМКК»

Сокращенное фирменное наименование:
ОсОО «Микрокредитная компания БМКК»

Свидетельство НБКР № 504
ИНН 02211201910271
ОКПО 30421489
Год основания: 2019
г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 186/1, офис 1

Банковские реквизиты
ОсОО «Микрокредитная компания БМКК»
ОАО «Оптима Банк»
БИК 109016
Р/с 1091606912310150

Телефоны:

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: www.bmcc.kg

Для Микрокредитной компании «БМКК» важно слушать и слышать голос клиентов, соответствовать их ожиданиям и своевременно реагировать на возможные жалобы и предложения. Именно поэтому Компания ведёт активную работу с обращениями граждан.

Все обращения регистрируются в Журнале обращений, по результатам каждой встречи заполняется Протокол личного приёма клиента за подписью Клиента и представителя Компании.

С подробной процедурой обращений потребителей Вы можете ознакомиться в приложенном ниже файле.

Процедура рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг в ОсОО «Микрокредитная компания БМКК» (pdf)

График приёма потребителей финансовых услуг

Ганиева Уулжан Исламкуловна
Начальник Кредитного Управления
ПН - ПТ с 10:00 до 12:00

Работа в Микрокредитной компании «БМКК» – прекрасный шанс построить карьеру в дружной команде профессионалов финансовой сферы. Если Вы легко обучаетесь, открыты новому, способны показывать высокие результаты – у Вас хорошие шансы стать новым членом нашей дружной команды.


КРЕДИТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Требования:

  • высшее образование (желательно в сфере финансов и экономики);
  • свободное владение государственным и официальным языками, уверенный пользователь ПК;
  • наличие аналитического и критического мышления;
  • наличие отличных коммуникативных навыков;
  • желателен опыт работы в микрофинансовом секторе не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • консультативная поддержка клиентов по условиям кредитования;
  • привлечение клиентов;
  • оформление заявок, анализ кредитоспособности заявителей и выдача кредитов;
  • мониторинг качества обслуживаемого кредитного портфеля и проведение мер по улучшению кредитного портфеля;
  • работа с документами;
  • отчетность.

Условия работы:

  • трудоустройство в соответствии с законодательством КР;
  • обеспечение необходимым офисным оборудованием и принадлежностями;
  • работа в дружном, сплоченном, молодом коллективе.

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ КРЕДИТАМИ

Требования:

  • опыт работы в сфере кредитования, а также с проблемными кредитами;
  • практический опыт работы по взысканию задолженности с физических лиц;
  • пользователь ПК.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с заемщиками с целью взыскания задолженности;
  • Осуществление выездных мероприятий для проведения очных встреч с заемщиками;
  • Досудебная и судебная работа по взысканию проблемных и списанных кредитов;
  • Работа с судебными исполнителями;
  • отчетность по проделанной работе

Условия работы:

  • трудоустройство в соответствии с законодательством КР;
  • обеспечение необходимым офисным оборудованием и принадлежностями;
  • работа в дружном, сплоченном, молодом коллективе.